Ключевые слова App Store и Google Play

Для ASO оптимизации мобильных приложений применяется большое количество стратегий, чтобы она была как можно более качественной и успешной. Компания WakeApp предлагает оптимальные методы для продвижения любого мобильного проекта в ТОП разных магазинов.

Специалисты компании нередко используют для данной цели ключевые слова AppStore и Google Play.

Выбор ключевых слов AppStore и Google Play для оптимизации приложения

Сегодня продвижение по ключам в AppStore и Google Play пользуется большой популярностью. И это не случайно, поскольку данный метод является одним из самых эффективных, когда требуется получить органический трафик с минимальными затратами. Для начала составляется семантическое ядро. Затем уже из конкретных слов создается название приложения, и те слова, которые не вошли в него, применяются в описании, либо в списке ключевых слов. Для того чтобы работа была проделана максимально качественно, специалисты компании, когда подбирают ключевые слова AppStore, принимают во внимание следующее:

  • ограниченное количество символов в ключевых словах и названии приложения. Ключевые слова AppStore не должны превышать 100 символов, а название - 50. В Google Play ключевые слова могут быть размещены как в названии, так и в тексте описания, что может значительно увеличить семантическое ядро.
  • применение верных словоформ. При этом уделяется внимание падежам и склонению слов по числам.
  • составление длинных названий, которые состоят главным образом из ключевых слов, является бессмысленным, и по этой причине в магазине AppStore такие мобильные проекты не принимаются. Специалисты компании стараются использовать для этой цели только осмысленные фразы.
  • в описании приложений не следует использовать текст маркетингового характера. Это связано с тем, что он может и не заинтересовать пользователей, которые воспримут его как рекламу.

В настоящее время ключевые слова Google Play должны не должны слишком часто встречаться в названиях мобильных проектов, потому что это считается переспамом.

К описанию специалисты компании предъявляют очень большие требования. В нем большое значение имеют первые несколько предложений. Именно в описании должно быть коротко рассказано о том, для чего это приложение используется. Кроме этого, в качестве описания не используются слишком длинные тексты, чтобы пользователи не уставали их прочесть до конца.

Заказать продвижение приложения