ASOMaker - бесплатная платформа для поисковой оптимизации и вывода
в ТОП 1 по поисковым запросам.
Зарегистрироваться

Ключевые слова App Store и Google Play

Для ASO оптимизации мобильных приложений применяется большое количество стратегий, чтобы она была как можно более качественной и успешной. Компания WakeApp предлагает оптимальные методы для продвижения любого мобильного проекта в ТОП разных магазинов.

Специалисты компании нередко используют для данной цели ключевые слова AppStore и Google Play.

Выбор ключевых слов AppStore и Google Play для оптимизации приложения

Сегодня продвижение по ключам в AppStore и Google Play пользуется большой популярностью. И это не случайно, поскольку данный метод является одним из самых эффективных, когда требуется получить органический трафик с минимальными затратами. Для начала составляется семантическое ядро. Затем уже из конкретных слов создается название приложения, и те слова, которые не вошли в него, применяются в описании, либо в списке ключевых слов. Для того чтобы работа была проделана максимально качественно, специалисты компании, когда подбирают ключевые слова AppStore, принимают во внимание следующее:

В настоящее время ключевые слова Google Play должны не должны слишком часто встречаться в названиях мобильных проектов, потому что это считается переспамом.

К описанию специалисты компании предъявляют очень большие требования. В нем большое значение имеют первые несколько предложений. Именно в описании должно быть коротко рассказано о том, для чего это приложение используется. Кроме этого, в качестве описания не используются слишком длинные тексты, чтобы пользователи не уставали их прочесть до конца.

Заказать продвижение приложения