Как Search Ads появлияет на рынок рекламы: мнения экспертов

25.08.2016

В начале лета Apple объявила о скором введении рекламы в поиск в App Store. Мы дали свой комментарий для App2top на эту тему. Приводим наши размышления по этому поводу.

Как появление рекламы в поиске App Store отразится на рынке приложений?

Эдуард Лебедев

Эдуард Лебедев, генеральный директор WakeApp

Большинство мобильных бюджетов сейчас уходит на рекламу в Facebook, Google и видео. Если Search Ads будет реально приносить пользу, это значительно повлияет на рынок. Сейчас все ищут хороших медиабайеров. Search Ads потребует от агентств усиления экспертизы в ASO и новых навыков по закупке установок из поиска.

Стоит ли ждать серьезных изменений на рынке рекламы (уход игроков с рынка)?

Эдуард Лебедев

Эдуард Лебедев, генеральный директор WakeApp

Серьезных изменений среди текущих игроков рынка быть не должно, но, думаю, что появятся новые направления, отделы и новые агентства, которые будут специализироваться только на этом. Мобильный рынок очень динамичный сам по себе, и в целом легко должен адаптироваться и учиться новым способам продвижения.

Что будет с ценой на рекламу приложений?

Эдуард Лебедев

Эдуард Лебедев, генеральный директор WakeApp

Стоимость установки, скорее всего, останется такой же, просто изменится список каналов привлечения платного трафика. Если бы новый источник смог заменить все остальные, тогда цена могла бы существенно измениться.

Насколько оцениваете эффективность нового формата (если сравнивать, к примеру, с аналогичной контекстной рекламой в Google Play)?

Эдуард Лебедев

Эдуард Лебедев, генеральный директор WakeApp

Формат должен хорошо выстрелить, так как все исследования подтверждают, что трафик из поиска намного качественнее пришедшего по внешней рекламе.

Опубликовано: App2Top